Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

РЕЖИМ ДНЯ

2018 – 2019 учебный год

Адаптационная группа (1,5 – 3 года), первая половина дня

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, совместная деятельность взрослого с детьми, игры, общение

09.00 – 09.30

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

09.30 – 10.00

Самостоятельные игры, совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

10.00 – 10.10

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

10.10– 10.40

Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельные игры в развивающих зонах по интересам

10.40 – 11.10

Индивидуальное (групповое, подгрупповое) общение со специалистами

11.10 – 11.40

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей, консультирование родителей, уход детей домой

11.40– 12.30

РЕЖИМ ДНЯ

2018– 2019 учебный год

Группа развития (3 – 5 лет)

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, общение

09.00 – 09.30

Непосредственно образовательная деятельность

09.30 – 09.50

Самостоятельная деятельность детей: игры, общение

09.50 – 10.10

Непосредственно образовательная деятельность

10.10– 10.30

Совместная деятельность взрослого с детьми: общение, игры в развивающих зонах по интересам

10.30 – 11.10

Индивидуальное (групповое, подгрупповое) общение со специалистами

11.10 – 11.40

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

11.40– 12.30

РЕЖИМ ДНЯ

2018 – 2019 учебный год

Адаптационная группа (1,5 – 3 года), вторая половина дня

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, совместная деятельность взрослого с детьми, игры, общение

15.30 – 16.00

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

16.00 – 16.30

Самостоятельные игры, совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

16.30 – 16.45

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

16.45 – 17.15

Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельные игры в развивающих зонах по интересам

17.15 – 18.10

Индивидуальное (групповое, подгрупповое) общение со специалистами

18.10 – 18.30

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей, консультирование родителей, уход детей домой

18.30– 19.00