Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

РЕЖИМ ДНЯ

2017 – 2018 уч. год

Адаптационные группы № 1, № 3 (первая половина дня)

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, совместная деятельность взрослого с детьми, игры, общение

09.00 – 09.30

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

09.30 – 10.00

Самостоятельные игры, совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

10.00 – 10.10

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

10.10– 10.40

Совместная деятельность взрослого с детьми, игры в развивающих зонах по интересам

10.40 – 11.50

Индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями, уход детей домой

11.50 – 12.30

РЕЖИМ ДНЯ

2017 – 2018 уч. год

Адаптационные группы № 1, № 3 (вторая половина дня)

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, совместная деятельность взрослого с детьми, игры, общение

15.30 – 16.15

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

16.15 – 16.45

Самостоятельные игры, совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

16.45 – 16.55

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

16.55– 17.25

Совместная деятельность взрослого с детьми, игры в развивающих зонах по интересам

17.25 – 18.30

Индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.30 – 19.00

РЕЖИМ ДНЯ

2017 – 2018 уч.год

Группа развития (3 – 5 лет)

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, общение

09.00 – 09.30

Организованная образовательная деятельность

09.30 – 09.50

Самостоятельная деятельность детей: игры, общение

09.50 – 10.10

Организованная образовательная деятельность

10.10– 10.30

Совместная деятельность взрослого с детьми: общение, игры в развивающих зонах по интересам

10.30 – 11.50

Индивидуальная работа, игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями, уход детей домой

11.50 – 12.30