Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Страницы методических объединений

16.06.15
Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса.
подробнее
обновлено: 17 апреля 2016
16.06.15
Информа́тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
подробнее
обновлено: 16 апреля 2016
15.06.15
Основными целями обучения иностранному языку в школе является: - формирование и развитие коммуникативной культуры школьников (формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой и достаточной для общения в пределах порогового и продвинутого порогового уровня; обучение нормам межкультурного общения на ИЯ; развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ в условиях официального и неофициального общения); - социокультурное развитие учащихся (соизучение родного языка и родной культуры и иностранных языков и культур других народов, развитие у школьников способностей представлять свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения); - ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдений за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения ИЯ в школе к другой, что позволит им ставить и достигать собственные задачи в изучении ИЯ; - формирование у школьников уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем; - развитие самообразовательного потенциала молодежи в изучении других иностранных языков и многообразия современного многоязычного и поликультурного мира; - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе соизучения языков и культур.
подробнее
обновлено: 18 апреля 2016
15.06.15
Цели начального образования - общее всестороннее развитие, сохранение и укрепление здоровья детей, освоение важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становление учебной деятельности.
подробнее
обновлено: 24 апреля 2016
14.06.15
Преподавание физической культуры в школе - это единственный учебный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию новых волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
подробнее
обновлено: 18 апреля 2016
14.06.15
В школе физика должна рассматриваться как один из предметов, выполняющих не только познавательную, но также развивающую и воспитывающую функцию. Этот предмет необходим всем – естественникам и гуманитариям, так как содержит мощный гуманитарный потенциал, имеющий непосредственное отношение к развитию мышления, формированию мировоззрения, раскрытию целостной картины мира через основные законы и принципы природы.
подробнее
обновлено: 17 апреля 2016
13.06.15
Учебные предметы "История" и «Обществознание» дают учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.
подробнее
обновлено: 11 сентября 2016
13.06.15
Уникальность и значимость образовательной области «Искусство» связаны с тем, что в односторонне интеллектуализированной и вербализованной современной школе предметы, входящие в эту область, развивают эмоционально-нравственную и сенсорную культуру личности, пробуждают способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве; непосредственно направлены на развитие воображения и творческих способностей в качестве цели, а не побочного результата.
подробнее
обновлено: 17 апреля 2016
13.06.15
Образовательная область «Технология» обеспечивает в системе общего образования формирование у школьников технологической компетентности, что связано с овладением умениями осваивать разнообразные способы и средства преобразования материалов, энергии, информации, учитывать экономическую эффективность и возможные экологические последствия технологической деятельности, определять свои жизненные и профессиональные планы. Она способствует развитию способностей к созидательной, преобразовательной деятельности, подготовке к решению практических задач.
подробнее
обновлено: 16 апреля 2016
13.06.15
Филологическое образование, изучение русского языка и литературы в школе является важнейшим и определяющим условием: • становления личности юного человека и его социализации, • формирования нравственной и гражданской позиции, • формирования у него целостной картины мира, • развития его творческих и интеллектуальных способностей.
подробнее
обновлено: 11 сентября 2016
05.06.15
Дошкольное образование является первой ступенью системы непрерывного образования в России.
подробнее
обновлено: 21 февраля 2016
13.06.15
Современная биология и химия формирует новое поколение, которое понимает ценность жизни, место человека в природе, способное искать пути решения экологических, продовольственных, энергетических и других проблем.
подробнее
обновлено: 20 апреля 2016
13.06.15
Современная школьная география – это уникальная школьная дисциплина. Уникальность ее места и роли заключается в том, что она представляет одновременно и естественные (физическая география), и общественные (социальная и экономическая география) ветви знания.
подробнее
обновлено: 12 декабря 2015
13.06.15
Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
подробнее
обновлено: 22 февраля 2016