Дошкольные группы

Название группы

Возрастная категория

Направленность группы

Время работы

Дошкольные группы: ул. Касаткина, 16

ДО-1-ГКП-1

1,5 – 3 лет

Вариативная форма: группа кратковременного пребывания

09:00-12:30

(ежедневно)

ДО-1-ГКП-2

3 – 5лет

Вариативная форма: группа кратковременного пребывания

09:00-12:30 (ежедневно)

ДО-1-ГКП-3

1,5 – 3 лет

Вариативная форма: группа кратковременного пребывания

15.30-19.00 (ежедневно)

Дошкольные группы: ул. Кибальчича, 3а

ДО-2-1

3 – 4 лет

Общеразвивающая группа полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-2-2

6 – 7 лет

Комбинированная группа (для детей с ОВЗ) полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-2-3

5 – 6 лет

Комбинированная группа (для детей с ОВЗ) полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-2-4

6 – 7 лет

Комбинированная группа (для детей с ОВЗ) полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-2-5

4 – 5 лет

Комбинированная группа (для детей с ОВЗ) полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-2-6

4 – 6 лет

Общеразвивающая группа (смешанная) полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

Дошкольные группы: ул. Ярославская, 19, к.1

ДО-3-1

3 – 4 лет

Общеразвивающая группа полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-3-2

4 – 5 лет

Общеразвивающая группа полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-3-3

3 – 4 лет

Общеразвивающая группа полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-3-4

6 – 7 лет

Общеразвивающая группа полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-3-5

5 – 6 лет

Общеразвивающая группа полного дня

07.00-19.00 (ежедневно)

ДО-3-ГКП-1

1,5 – 3 лет

Вариативная форма: группа кратковременного пребывания

09:00-12:30

(ежедневно)

ДО-3-ГКП-2

1,5 – 3 лет

Вариативная форма: группа кратковременного пребывания

15.00-18.30 (ежедневно)

 

                                                                                  Режим дня в младшей группе (3 – 4 лет)

Режимные моменты

Время

Холодный период года (сентябрь – май)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.55

Самостоятельные игры

8.55 – 9.10

Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)

9.10 – 9.50

Второй завтрак

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.00 – 12.05

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

12.05 – 12.20

Обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

Полдник

15.20 – 15.50

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам

15.50 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 17.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

17.50 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

                                                  Непосредственно образовательная деятельность – 15 (20) мин., перерыв между НОД – 10 мин.

Тёплый период года (июнь – август)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Самостоятельные игры

9.00 – 9.20

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке

9.20 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.20

Продолжение прогулки, возвращение с прогулки

10.20 – 12.20

Обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.50

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам

15.50 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

 

Режим дня в средней группе (4 –5 лет)

 

Режимные моменты

Время

Холодный период года (сентябрь – май)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.55

Самостоятельные игры

8.55 – 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами (образовательные ситуации на игровой основе, включая перерыв)

9.00 – 9.50

Второй завтрак

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.00 – 12.25

Обед

12.25 – 13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

Полдник

15.20 – 15.50

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам

15.50 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 17.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

17.50 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

Непосредственно образовательная деятельность – 20 мин., перерыв между НОД – 10 мин.

 

Тёплый период года (июнь – август)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.50

Самостоятельные игры

8.50 – 9.15

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке

9.15 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.20

Продолжение прогулки, возвращение с прогулки

10.20 – 12.30

Обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам

15.40 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

 

Режим дня в старшей группе (5 –6 лет)

 

Режимные моменты

Время

Холодный период года (сентябрь – май)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами: образовательные ситуации (включая перерыв)

9.00 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации

10.10 – 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд), возвращение с прогулки

10.35 – 12.25

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

12.25 – 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 – 13.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Игры, досуги, кружки, общение и самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

15.40 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 18.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

18.00 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

Непосредственно образовательная деятельность – 25 мин., перерыв между НОД – 10 мин.

 

Тёплый период года (июнь – август)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.50

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.25

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке

9.20 – 10.10

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Продолжение прогулки, возвращение с прогулки

10.20 – 12.35

Обед

12.35 – 13.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

15.40 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

Режим дня в подготовительной группе (6 – 7 лет)

 

Режимные моменты

Время

Холодный период года (сентябрь – май)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.50

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами: образовательные ситуации (включая перерыв)

9.00 – 10.10

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Организованная образовательная деятельность

10.20 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка,

10.50 – 12.35

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.35 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45 – 13.10

Релаксирующая гимнастика

13.10 – 13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Игры, досуги, кружки, общение и самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

15.40 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.40 – 18.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

18.00 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

Непосредственно образовательная деятельность – 30 мин., перерыв между НОД – 10 мин.

 

Тёплый период года (июнь – август)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Игры, подготовка к образовательной деятельности

9.00 – 9.30

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке

9.30 – 10.10

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Продолжение прогулки, возвращение с прогулки

10.20 – 12.35

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

12.35 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45 – 13.10

Релаксирующая гимнастика

13.10 – 13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Игры, досуги, кружки, общение и самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

15.40 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.40 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

 

Режим дня в смешанной группе (4 – 6 лет)

Режимные моменты

Время

Холодный период года (сентябрь – май)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.55

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55 – 9.00

Организованная детская деятельность: образовательные ситуации (включая перерыв, по подгруппам)

9.00 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (по подгруппам)

10.10 – 10.25

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд), возвращение с прогулки

10.25 – 12.20

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

12.20 – 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика

13.00 – 13.05

Подготовка ко сну, сон

13.05 – 15.00

Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры

15.00 – 15.20

Полдник

15.20 – 15.50

Игры, досуги, кружки,  общение и самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

15.50 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 18.00

Возвращение  с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

18.00 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность – 20-25 мин., перерыв между НОД – 10 мин.

 

Тёплый период года (июнь – август)

Утренний приём, игры, общение, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 8.50

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.25

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке

9.20 – 10.10

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Продолжение прогулки, возвращение с прогулки

10.20 – 12.35

Обед

12.35 – 13.00

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

15.40 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.30 – 18.30

Ужин, игры, уход домой

18.30 –18.50 – 19.00

 

 

             РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

                       Адаптационная группа (1,5 – 3 года), первая половина дня

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, совместная деятельность взрослого с детьми, игры, общение

09.00 – 09.30

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

09.30 – 10.00

Самостоятельные игры, совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

10.00 – 10.10

Непосредственно   образовательная деятельность (по подгруппам)

10.10– 10.40

Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельные игры в развивающих зонах по интересам

10.40 – 11.10

Индивидуальное (групповое, подгрупповое) общение со специалистами

11.10 – 11.40

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей, консультированиеродителей, уход детей домой

11.40– 12.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность – 10- мин., перерыв между НОД – 10 мин

 

                                                                 РЕЖИМ ДНЯ

                            Адаптационная группа (1,5 – 3 года), вторая половина дня

Режимные процессы

 

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, совместная деятельность взрослого с детьми, игры, общение

15.00 – 15.30

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

15.30 – 16.00

Самостоятельные игры, совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

16.00 – 16.15

Непосредственно    образовательная деятельность (по подгруппам)

16.15 – 16.45

Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельные игры в развивающих зонах по интересам

16.45 – 17.00

Индивидуальное (групповое, подгрупповое) общение со специалистами

17.00 – 17.30

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей, консультирование родителей, уход детей домой

17.30– 18.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Непосредственно образовательная деятельность – 10 мин., перерыв между НОД – 10

 

 

                                                                 РЕЖИМ ДНЯ

                                                        Группа развития (3 – 5 лет)

Режимные процессы

Время протекания режимного процесса

Постепенный приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, общение

09.00 – 09.30

Непосредственно образовательная деятельность

 

09.30 – 09.50

Самостоятельная деятельностьдетей: игры, общение

09.50 – 10.10

Непосредственно    образовательная деятельность

10.10– 10.30

Совместная деятельность взрослого с детьми: общение, игры в развивающих зонах по интересам

10.30 – 11.10

Индивидуальное (групповое, подгрупповое) общение со специалистами

11.10 – 11.40

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

 

 

11.40– 12.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность – 15 - 20 мин., перерыв между НОД – 10 мин