Северо-Восточный административный округ

Расписание непосредственно образовательной деятельности

РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ (УЛ. КИБАЛЬЧИЧА, 3А)

на 2019 - 2020 учебный год

Дни недели

Вторая младшая

группа

Средняя группа №2

(для детей с ОВЗ)

Старшая группа №5

(для детей с ОВЗ)

Подготовительная

группа №3

(для детей с ОВЗ)

Подготовительная группа №4

(для детей с ОВЗ)

Смешанная группа

(4 – 6 лет)



Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром
9.05 – 9.20
2. Музыка
9.30 – 9.45

1. Музыка
9.00 – 9.20
2. Ознакомление с окружающим миром 9.30 – 9.50

3. Физическая культура на воздухе

11.10 – 11.30

1. Организованная деятельность логопеда
9.00 – 9.25
2 Ознакомление с окружающим миром
9.35 –10.00
3. Изобразительная деятельность (Л/А)

10.20-10.45

1. Организованная деятельность логопеда
9.00 – 9.30
2. Ознакомление с окружающим миром 9.40 – 10.10
3. Изобразительная деятельность (Л/А) 10.20 – 10.50

1. Организованная деятельность логопеда
9.00 – 9.30
2. Ознакомление с окружающим миром
9.40 –10.10
3. Изобразительная деятельность (Л/А)

10.20-10.50

1. Ознакомление с окружающим миром
9.00 – 9.20 – 9.25
2. Музыка

10.10 – 10.30 – 10.35


Вторник

1. ФЭМП

9.10 – 9.25
2. Физическая культура 16.10 – 16.25

1. Организованная деятельность логопеда 9.00 – 9.20
2. Физическая культура 15.40 –16.00

1. Развитие речи
9.00 – 9.25
2. Музыка
9.40 – 10.05

1. Организованная деятельность логопеда
9.00 – 9.30


2. ФЭМП

9.40 –10.10

3. Музыка

10.20-10.50

1. Музыка
9.00 – 9.30
2. Развитие речи

9.40 –10.10
3. Изобразительная деятельность (Р)
10.20-10.50

4. Физическая культура

15.00-15.30

1. Развитие речи
9.00 – 9.20 – 9.25

2. Изобразительная деятельность (Л/А)

9.35 – 9.55 – 10.00


Среда

1. Развитие речи

9.10 – 9.25
2. Физическая культура
9.40 – 9.55

1. Развитие речи

9.00 – 9.20
2. Изобразительная деятельность (Л/А)
9.30 – 9.50

1. 3. ФЭМП
9.00 – 9.25
2. Изобразительная деятельность (Р)

9.35 –10.00

3. Физическая культура
10.10 –10.35

1. Физическая культура
9.00-9.30
2. Развитие речи

9.40-10.10

3. Изобразительная деятельность (Р)
10.20-10.50

1. Организованная деятельность логопеда 9.00-9.30
2. ФЭМП
9.40 – 10.10
3. Физическая культура

10.45– 11.15

1. ФЭМП
9.00 – 9.20 – 9.25
2. Физическая культура
11.45 – 12.05 – 12.10


Четверг

1. Изобразительная деятельность (Л/А)
9.10 – 9.25
2. Физическая культура

на воздухе

11.00 – 11.15

1. ФЭМП

9.00 – 9.20
2. Музыка

10.20-10.40

1. Организованная деятельность логопеда
9.00 – 9.25

2. Изобразительная деятельность (Р)

9.35 – 10.00
Физическая культура

16.15-16.40

1. Организованная деятельность логопеда 9.00 – 9.30
2. Музыка

9.40-10.10

3.ФЭМП

10.20-10.50

4. Физическая культура
15.00 – 15.30

1. Организованная деятельность логопеда 9.00 – 9.30
2. ФЭМП
9.40 – 10.10
3. Физическая культура на воздухе

11.30 – 12.00

1. Музыка

9.00 – 9.20 – 9.25

2. Изобразительная деятельность (Р)

9.35-10.00 (ст. р.)

3. Физическая культура

15.40-16.00-16.05


Пятница

1. Изобразительная деятельность (Р)

9.10 – 9.25

2. Музыка

9.35-9.50

1. Организованная деятельность логопеда

9.00 – 9.20
2. Рисование

9.30-9.50

3. Физическая культура

11.45 – 12.05

1. Музыка
9.00 – 9.25
2. . Развитие речи

9.35 – 10.00

3. Физическая культура на воздухе

11.15 – 11.40

1. Развитие речи

9.00 – 9.30
2. Изобразительная деятельность (Р)

9.40 – 10.10

3.Физическая культура на воздухе

11.30 – 12.00

1. Развитие речи

9.00 – 9.30
2. Изобразительная деятельность (Р)

9.40 – 10.10

3. Музыка

10.20-10.50

1. Развитие речи
9.00 – 9.25 (ст.гр.)
2. Изобразительная деятельность (Р)

9.35 – 9.55 – 10.00

3. Физическая культура на воздухе

11.15 – 11.35 – 11.40

Всего в неделю

10

10+2 лог.

12+ 2 лог.

13+ 3 лог.

13+3 лог.

10-12


Чтение художественной литературы – ежедневно.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности – ежедневно.

Конструктивно-модельная деятельность – 1 раз в неделю в различных видах деятельности.

Условные обозначения:

Изобразительная деятельность (Р) – рисование

Изобразительная деятельность (Л/А) – лепка/ аппликация

ФЭМП – формирование элементарных математических представлений