Страницы предметных (цикловых) комиссий

16.06.2015
Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса.
подробнее
обновлено: 17.04.2016
16.06.2015
Информа́тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
подробнее
обновлено: 16.04.2016
15.06.2015
Основными целями обучения иностранному языку в школе является: - формирование и развитие коммуникативной культуры школьников (формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой и достаточной для общения в пределах порогового и продвинутого порогового уровня; обучение нормам межкультурного общения на ИЯ; развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ в условиях официального и неофициального общения); - социокультурное развитие учащихся (соизучение родного языка и родной культуры и иностранных языков и культур других народов, развитие у школьников способностей представлять свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения); - ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдений за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения ИЯ в школе к другой, что позволит им ставить и достигать собственные задачи в изучении ИЯ; - формирование у школьников уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем; - развитие самообразовательного потенциала молодежи в изучении других иностранных языков и многообразия современного многоязычного и поликультурного мира; - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе соизучения языков и культур.
подробнее
обновлено: 18.04.2016
15.06.2015
Цели начального образования - общее всестороннее развитие, сохранение и укрепление здоровья детей, освоение важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становление учебной деятельности.
подробнее
обновлено: 24.04.2016
14.06.2015
Преподавание физической культуры в школе - это единственный учебный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию новых волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
подробнее
обновлено: 18.04.2016
14.06.2015
В школе физика должна рассматриваться как один из предметов, выполняющих не только познавательную, но также развивающую и воспитывающую функцию. Этот предмет необходим всем – естественникам и гуманитариям, так как содержит мощный гуманитарный потенциал, имеющий непосредственное отношение к развитию мышления, формированию мировоззрения, раскрытию целостной картины мира через основные законы и принципы природы.
подробнее
обновлено: 17.04.2016
13.06.2015
Учебные предметы "История" и «Обществознание» дают учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.
подробнее
обновлено: 11.09.2016
13.06.2015
Уникальность и значимость образовательной области «Искусство» связаны с тем, что в односторонне интеллектуализированной и вербализованной современной школе предметы, входящие в эту область, развивают эмоционально-нравственную и сенсорную культуру личности, пробуждают способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве; непосредственно направлены на развитие воображения и творческих способностей в качестве цели, а не побочного результата.
подробнее
обновлено: 17.04.2016
13.06.2015
Образовательная область «Технология» обеспечивает в системе общего образования формирование у школьников технологической компетентности, что связано с овладением умениями осваивать разнообразные способы и средства преобразования материалов, энергии, информации, учитывать экономическую эффективность и возможные экологические последствия технологической деятельности, определять свои жизненные и профессиональные планы. Она способствует развитию способностей к созидательной, преобразовательной деятельности, подготовке к решению практических задач.
подробнее
обновлено: 16.04.2016
13.06.2015
Филологическое образование, изучение русского языка и литературы в школе является важнейшим и определяющим условием: • становления личности юного человека и его социализации, • формирования нравственной и гражданской позиции, • формирования у него целостной картины мира, • развития его творческих и интеллектуальных способностей.
подробнее
обновлено: 11.09.2016
05.06.2015
Дошкольное образование является первой ступенью системы непрерывного образования в России.
подробнее
обновлено: 21.02.2016
13.06.2015
Современная биология и химия формирует новое поколение, которое понимает ценность жизни, место человека в природе, способное искать пути решения экологических, продовольственных, энергетических и других проблем.
подробнее
обновлено: 20.04.2016
13.06.2015
Современная школьная география – это уникальная школьная дисциплина. Уникальность ее места и роли заключается в том, что она представляет одновременно и естественные (физическая география), и общественные (социальная и экономическая география) ветви знания.
подробнее
обновлено: 12.12.2015
13.06.2015
Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
подробнее
обновлено: 22.02.2016