Наши музеи и газета

Литературно-мемориальный музей А.Т.Твардовского

Военно-патриотический МУЗЕЙ "ПОИСК"

Музей-лаборатория "Школьные годы"

Музей-мастерская "Школьное подворье"

Музей "Милосердие"

 
Их имена появятся в 22 томе "Книги Памяти г.Москвы"
подробнее
Организаторами конференции, приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, выступили Департамент образования и науки города Москвы, Институт гуманитарных наук Московского городского педагогического университета и ряд других образовательных организаций.
подробнее
22.02 Фронтовые газеты доставлены еще в три семьи московских ополченцев.
Участники проекта «Газета с фронта» встретились с родственниками санинструкторов Таисии Ившиной, Марии Медведевой и командира разведроты Героя Советского Союза Николая Берендеева.

подробнее

Члены группы "Поиск" ищут данные о выпускниках школы довоенных лет.

подробнее

 



17.12.2019

Работа по направлению "Музейное волонтёрство" стала призёром городского конкурса "Школьный музей: новые возможности"

подробнее

14.12.2019

Музею Свято-Димитриевской православной общеобразовательной школы переданы копии фронтовых газет с материалами о Наталье Малышевой (матушке Адриане).

подробнее

30.11.2019
Еще две фронтовые газеты доставлены в семью московского ополченца.

Участники проекта "Ростокинский рабочий батальон" разыскали дочь ополченца, лейтенанта Петра Григорьевича Гришина.
подробнее

20.11.2019
Фронтовой привет из 1941 года

 

Участники проекта "Ростокинский рабочий батальон" передали родственникам бойца народного ополчения Валентины Николаевны Копусовой копию фронтовой газеты с ее портретом.

подробнее

18.11.
 
19









подробнее
 
26.11.18
Уроки, посвященные жизни и творчеству А.Т.Твардовского, прошли во всех классах ШО "Проспект Мира,128".

 

 

 

подробнее

 

 

.
10.02.20
Ребята возложили цветы и почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны минутой молчания.
 
 
27.11.19
Ребята привели в порядок Братскую могилу.

 

подробнее

 
20.11.19
Цель поездки: узнать о судьбе 4-х выпускников школы 1937 года.
11.19
 
Встреча, как всегда, получилась очень тёплой и интересной.











подробнее

подробнее


5.09.2019

 

Члены музея "Поиск" приняли участие в акции "Патронат".

подробнее

 
07.07.19
Экспедиция прошла в память о Борисе Махмастале и Евгении Ивановском - выпускникам школы довоенных лет.

 







подробнее

 
22.06.19
Ребята привели в порядок Братское захоронение на Алексеевском кладбище.

подробнее

 
17.04.19
Ребята привели в порядок воинское захоронение на Алексеевском кладбище.

подробнее

 

11.04.19
Встреча получилась очень интересной.

подробнее

 
 
 
 
 
25.02.19
Презентация проходила 24 февраля в школе №1539.

подробнее

 

13.02.19
Ребята привели в порядок братскую могилу на Алексеевском кладбище.

подробнее

08.01.19
8 января группа "Поиск" ездила в гости к ветерану Великой Отечественной войны, пионервожатой нашей школы довоенных лет Мазуровой Марии Семёновне.

 

подробнее

 
28.11.18
28 ноября члены группы «Поиск» приняли участие в традиционной акции «Патронат».

подробнее

 
 
08.11.18
Городской семинар "Деятельность военно-исторического музея - эффективная форма патриотического и гражданского воспитания обучающейся молодёжи"на базе школы №1539. Мастер-класс "Организация поисковой работы по восстановлению имён учащихся и учителей школы, ушедших на войну в 1941 году"

подробнее

08.10.18
6 октября 2018 года члены группы «Поиск» почтили память бойцов 13 Ростокинской дивизии народного ополчения.

подробнее

05.09.18
Группа «Поиск» провела акцию «Патронат» на Алексеевском кладбище.

подробнее

 
 
 
19.05.18

подробнее

 

 
 
24.04.18

подробнее

 
 
22.02.18

подробнее

 
 
13.01.18

подробнее

10.01.18

подробнее

04.12.17

подробнее

 
 
27.11.17

подробнее

28.06.17

подробнее

 
 
 
 
22.06.17

подробнее

28.04.17

подробнее

22.04.17

 

 

 

 

подробнее

12.04.17

 

 

 

 

подробнее

11.04.17

 

 

 

 

подробнее

31.03.17

 

 

 

 

подробнее

20.02.17

 

 

 

 

подробнее

 
07.07.19
Экспедиция прошла в память о Борисе Махмастале и Евгении Ивановском - выпускникам школы довоенных лет.

подробнее

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК ВЫПУСКАЮТ "НАШУ ГАЗЕТУ " (подг. Никитин А.В.)

РЕДКОЛЛЕГИЯ "Нашей газеты" (2019-2020 учебный год)

21.02.20
Как всегда, в номере много интересных статей.

подробнее

6.12.2019

 

Редколлегия выпустила интересный и необычный номер.

подробнее

 

 

 
18.10.19
"Нашей газете" - 51 год!

подробнее

 
01.10.19
Как всегда, в "Нашей газете" много интересных статей.

подробнее

 

20.05.19
Поздравляем редколлегию и читателей "Нашей газеты"!

подробнее

 
 
19.03.19
19 марта 2019 года вышел новый номер (№3 за 2018/2019 уч.год) "Нашей газеты".

 

подробнее

23.01.19
№2 (за 2018/2019 уч.год).

подробнее

 
05.12.18
Интересный, яркий и красочный спецвыпуск подготовила редколлегия к 50-летию "Нашей газеты".

подробнее

 
01.11.18
Поздравляем! 19 октября 2018 года уникальное школьное издание "Наша газета" отметило 50-летие!

подробнее

01.11.18

подробнее

 
 
21.03.18

 

 

подробнее

 

 

 

 

31.01.18

подробнее

 

 

 

 

 

 

 

07.10.17
6 октября в школьном отделении "Проспект Мира, 128" отмечался День рождения «Нашей газеты», ей исполнилось 49 лет!!!
28.09.17

 

подробнее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.05.17

подробнее

Музей истории школы, сертификат № 1041 от 20.05.2014 г.

Руководитель музея: Глозман Евгений Самуилович, (495) 683-45-70

История создания музея:

В современной российской школе по сложившейся традиции особую роль играет дополнительное образование. Этот вид обучения социально востребован. Он органично сочетает в себе обучение, развитие, воспитание подрастающего поколения. В рамках дополнительного образования особая роль отводится школьным музеям. Школьный музей обладает уникальными возможностями по расширению культурного пространства школы, гражданско-патриотического воспитания и духовно-нравственному развитию. Музей выступает одновременно в роли площадки для обучения, игр и творчества, лаборатории или мастерской, клубом по интересам. Таким образом, школьный музей расширяет привычное представление о музее. Его интеграция в учебно-воспитательный процесс и связь с социумом является необходимым условием развития. С этих позиций определяется роль школьного музея-лаборатории как социо-культурной среды способствующей развитию и воспитанию школьников.

Музей-лаборатория «Школьные годы» Школы № 293 Северо-Восточного учебного округа г. Москвы был создан в 2004 году при активном участии учеников, их родителей, выпускников и учителей. Открытие музея было приурочено к празднованию юбилея школы, насчитывающей на тот момент 65 лет. Создателями музея его жанр был определён как музей-лаборатория. Основными направлениями деятельности являются изучение и интерпретация имеющихся источников по истории школы во всех аспектах (место, события, люди), сбор новых предметов музейного значения, пополнение музейных коллекций и создание экспозиции.

Положительным фактом для создателей музея «Школьные годы» было то, что за свою многолетнюю историю, школа сумела сохранить архив фото-и кино-документов, альбомов, газет, творческих работ учащихся. Также музей является хранителем сложившихся школьных традиций, главной из которых является постоянная связь с выпускниками и бывшими учителями. Многие из сегодняшних преподавателей являются выпускниками школы.

Экспозиция музея является существенным дополнением к образовательной и воспитательной деятельности школы. Работа музея-лаборатории способствует формированию и развитию ключевых компетенций учащихся.

На базе школьного музея-лаборатории проводится культурно-массовая и гражданско-патриотическая воспитательная работа с учётом комплексно-систематического подхода, актуальности и занимательности, интересов и знаний школьников, с опорой на экспозицию, материалы и актив музея, а также историко-краеведческие особенности Алексеевского района, тесного взаимодействия со школьным этнографическим музеем «Школьное подворье». В работе используются различные формы: обзорные, тематические экскурсии и занятия, лекции, беседы, встречи, викторины и конкурсы, литературные композиции, вахта памяти, музейные вечера, подготовка и проведение музейных праздников.

Краткое описание основных разделов экспозиции представлено в презентации ученика К. Гурова.

 

Программа развития музея:

 

Основная цель деятельности музея-лаборатории – сохранение исторической памяти, гражданско-патриотическое воспитание и духовно-нравственное развитие учащихся школы – способствует становлению ценностных ориентиров учащихся, формированию их общей культуры, вовлечению учащихся в общественно-значимую деятельность по изучению, охране и популяризации историко-культурного, природного наследия родного края.

Для выполнения этой цели ставятся следующие задачи по развитию возможностей музея-лаборатории:

- Повышение интереса к изучению историко-культурного прошлого района Алексеевский, города Москвы, России.

- Воспитание чувства уважения к родному городу и жителям Москвы на примерах из прошлого.

- Использование музея-лаборатории в учебной и воспитательной работе.

- Обеспечение связи поколений через встречи и беседы с выпускниками школы, учителями-ветеранами, ветеранами ВОВ.

- Организация культурно-просветительской работы с посещением и изучением исторических и культурных мест района, города.

Предполагается усилить работу музея-лаборатории по расширению детского актива музея-лаборатории. Главный принцип работы актива – преемственность в работе. Она обеспечивается тем, что в его состав входят школьники разных возрастных групп. Совместная работа может способствовать более широкому распространению в школе системы историко-краеведческого и музееведческого образования учащихся.

Школьники, участвующие в работе музея-лаборатории, должны систематически расширять свои знания по истории и краеведению Москвы и России, углублённо изучать вопросы и проблемы, над которыми работают в музее. Такую работу предполагается планировать совместно руководителю музея и Совета музея.

Деятельность музея-лаборатории рассчитана на всех учащихся школы с 1-го по 11-ый класс. Для развития школьного музея-лаборатории необходимо:

- проводить организационную работу с активом музея, способствовать участию школьников в занятиях культурологической направленности и музееведению;

- проводить культурно-просветительскую (поисковая, научно-исследовательская) работу с учётом возраста и интересов учащихся посредством системы заданий;

- проводить занятия, круглые столы, беседы, встречи, диспуты, на которых ребята смогут сообщить о выполнении заданий, обменяться мнениями;

- организовывать консультации, необходимые на различных этапах работы;

- организовывать массовые мероприятия;

- проводить экскурсии, связанные с тематикой музея и историческими датами, а также организовывать тематические пешеходные экскурсии по району Алексеевский.

Их имена появятся в 22 томе "Книги Памяти г.Москвы"

подробнее

Организаторами конференции, приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, выступили Департамент образования и науки города Москвы, Институт гуманитарных наук Московского городского педагогического университета и ряд других образовательных организаций.

подробнее

22.02 Фронтовые газеты доставлены еще в три семьи московских ополченцев.

Участники проекта «Газета с фронта» встретились с родственниками санинструкторов Таисии Ившиной, Марии Медведевой и командира разведроты Героя Советского Союза Николая Берендеева.

подробнее

14.12.2019

Музею Свято-Димитриевской православной общеобразовательной школы переданы копии фронтовых газет с материалами о Наталье Малышевой (матушке Адриане).

подробнее

30.11.2019
Еще две фронтовые газеты доставлены в семью московского ополченца.

Участники проекта "Ростокинский рабочий батальон" разыскали дочь ополченца, лейтенанта Петра Григорьевича Гришина.
подробнее
20.11.2019
Фронтовой привет из 1941 года
Участники проекта "Ростокинский рабочий батальон" передали родственникам бойца народного ополчения Валентины Николаевны Копусовой копию фронтовой газеты с ее портретом.
подробнее
16.10.2019
В мероприятиях приняли участие родственники ополченцев
подробнее
7.10.2019
В двух заметках рассказывается о фронтовых буднях политработника, автором третьей - является сам старший политрук А.М.Базыльников.
подробнее
23.02.19
В архиве ребята нашли около двух десятков уникальных фотографий, касающихся судеб ополченцев.

 

 

 

подробнее

16.02.19
Участники социально-исследовательского проекта "Ростокинский рабочий батальон" познакомили ребят со своей работой.

 

 

 

подробнее

09.02.19
Российский государственный архив кинофотодокументов – одно из крупнейших хранилищ в мире, занимающееся собиранием, хранением, учетом, научной обработкой и использованием кинофотовидеодокументов. Указом Президента РФ № 275 от 2 апреля 1997 года РГАКФД, наряду с Третьяковской галереей и Эрмитажем, включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

 

 

подробнее

23.01.19
Важнейшей составляющей этих мероприятий стала военно-историческая реконструкция боя за п.Новая Русса

 

 

 

подробнее

11.12.18
Всю неделю на уроках истории проходили уроки мужества. Учащиеся вспоминали те трудные для страны дни, рассказывали о подвигах простых москвичей, о самоотверженности каждого солдата в битве за столицу.

 

 

 

подробнее

23.11.18
77 лет назад бойцы 278 отдельного артдивизиона в боях под Солнечногорском почти на сутки задержали продвижение вражеских войск

 

 

 

подробнее

20.11.18
Руководитель школьного музея, Евгений Самуилович Глозман, рассказал ребятам о Ростокинском батальоне, истории и традициях школы, Алексеевском районе.

 

 

 

подробнее

01.04.18
Ребята передали в местный краеведческий музей важные документы и материалы

 

 

 

подробнее

04.02.17
1 февраля в 1 классе "Б" состоялся интересный урок окружающего мира по теме: "Мой класс. Моя школа".

 

 

 

подробнее

23.04.16
В рамках празднования 71-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в СП1 стартовал музейный марафон «Память сильнее времени: 3-я московская коммунистическая стрелковая дивизия».

 

 

подробнее

06.03.15
28 февраля 2015 года в ГБОУ Школа № 293 в рамках проведения «Музейная суббота – 2015» в музее «Школьные годы» были проведены экскурсии на тему «Я и технология в истории нашей школы», «Технологическое воспитание подрастающего поколения в истории Школы № 293» для учащихся и педагогов дополнительного образования. Экскурсии провёл заслуженный учитель России, к.п.н. Евгений Самуилович Глозман.

подробнее

«Музей-мастерская «Школьное подворье»», этнографический музей, сертификат № 148 от 08.04.2011 г.
Руководитель музея: Глозман Евгений Самуилович, (495) 683-45-70


История создания музея (кратко);

Этнографический музей-мастерская «Школьное подворье» школы № 293 Северо-восточного учебного округа г. Москвы был создан в 1977 году при активном участии учеников, их родителей, выпускников и учителей. Инициатором создания музея стал заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук Глозман Е. С. Более чем тридцатилетняя история существования музея диктует потребность осмысления теоретической и практической значимости его формы и содержания, определения будущих стратегических направлений развития в условиях стремительно меняющейся действительности.
Задачи образования видятся не просто в усвоении ребёнком суммы сведений, а в воспитании просвещённой личности, субъекта культуры, путём создания разносторонних условий личного участия, сопричастности к живому опыту культуры.
Этнографический музей-мастерская рассматривается не в традиционном понимании музея как иллюстрации к школьному учебнику, а как самодостаточный образовательный институт, инструмент познания, как целостная картина мира, хранилище народной памяти, эталонов и нравственных ценностей, как «школа вещей», школа визуального восприятия, как средство приобщения к культурным ценностям, как деятельностное пространство, то есть как уникальная развивающая среда.
Исторические артефакты учащиеся не просто видят, могут трогать, держать в руках. Одно дело рассказывать о приёмах кузнечного дела, другое – привести детей в школьную кузницу, показать им эти приёмы и изготовленные вещи, дать возможность попробовать свои силы в кузнечном деле. В экспозиции музея-мастерской представлены результаты творческой деятельности подростков: светец, жиковины, кольчуги, крюки, декоративные решетки и многое другое.
Рядом – подлинная деревенская утварь, игрушки, старинный рукомой, берестяной кошель, ухват и специально изготовленные старшими учащимися копии самопрялок, декоративные топорики и копии инструментов для работы по дереву.
В кабинете технологии начальных классов можно познакомится с богатым миром русской игрушки и народными промыслами России. Покачать тряпочных кукол, созданных девочками средних и старших классов, спеть им колыбельную песенку. Гончарная мастерская постоянно пополняет экспозицию музея копиями утвари старого быта, с ними соседствуют вполне профессионально выполненные изделия декоративно-прикладного искусства: подсвечники, вазы, игрушки и пр.
Так музей-мастерская предлагает качественно иной уровень освоения ребёнком действительности, её исторического прошлого и настоящего, учит ориентироваться в предметном мире культуры. Личное участие школьника в освоении наследия вытекает из самой природы механизма передачи традиций и заключается не только в освоении содержания, смысла народной культуры, но и в освоении средств их выражения (живопись, ремесло, игра, устное народное творчество) в традиционных для народной культуры формах.
Реализация такой программы вносит новое содержание и в формы сотрудничества педагогов с родителями и в сотворчество детей и родителей: сбор предметов, совместное изготовление костюмов, беседы о семье, о родословной, забота о материально-технической базе музейно-образовательного пространства.


Название и краткое описание основных разделов экспозиции;
Музей-мастерская является центром учебно-воспитательной, музейно-педагогической и краеведческой работы. Возрождая духовность, формируя историческое сознание, он является значимой частью социальной среды школы, базой творческой деятельности, научно-исследовательской работы, во многом решает задачи профессионального самоопределения учащихся.
Сегодня фонды музея включают подлинные музейные предметы, копии и творческие работы учащихся и насчитывают более 550 единиц хранения. В основу фонда легли материалы этнографических экспедиций и краеведческих походов, дары жителей района, работы мастеров народных промыслов и творческие работы учащихся, выполненные на уроках технологии.
Тематически фонд музея делится на орудия труда и быта из дерева, металла, керамики, произведения декоративно-прикладного искусства. Основная экспозиция музея размещена в столярно-слесарной мастерской:
1. «Предметы труда, быта и декоративно-прикладного творчества из дерева», где представлены предметы труда, быта, декоративно-прикладного искусства конца 19 начала 20 в. (рубель, самопрялка, рубанок, коромысло и т. д.), копии изделий труда и быта из дерева и т.д.

 

2. «Предметы труда, быта и декоративно-прикладного творчества из металла», здесь можно познакомиться с предметами труда и быта из металла и для обработки металла, проектные работы по технологии (керосиновый фонарь, ступа с пестиком, ухват, подсвечник, строительные гвозди, строительные скобы, подковы, подзор оконный декоративные композиции из металла и т. п.).

 

3. «Выставка работ и творческих проектов учащихся, родителей, выпускников и учителей»: зеркало в деревянной оправе, шкатулка деревянная, валик для глажения белья, рубель для глажения белья, набор для чаепития: самовар и чайник и т.д.

4. Выставка изделий объединения «Колесо времен», проектные работы по технологии (кольчуга, доспехи, щит и т.д.)

В гончарной мастерской располагается экспозиция: «Предметы труда, быта и декоративно-прикладного творчества из стекла и керамики», такие как кувшины различных видов, изразцы, декоративные вазы, керамическая посуда и скульптурки и т.д.
В кабинете технологии начальных классов - выставка «Народная игрушка», здесь можно увидеть дымковскую игрушку, богородскую, липецкую, филимоновскую и т.п.

Наличие клуба (объединения) на базе музея, его название

На базе этнографического музея-мастерской существует Творческое Технологическое Объединение «Колесо Времёнъ». Основным видом деятельности ТТО «Колесо Времёнъ» является исследовательская работа в области реконструкции предметов древнерусской материальной культуры. Подобные работы подразумевают изучение различных источников информации об объекте, анализ технологии его изготовления, теоретическую разработку процесса воссоздания изделия, и сам процесс реконструкции, позволяющий на практике применить результаты исследования. Также, для обеспечения возможности воссоздания изделий приходится изготавливать технологическое оборудование – различные инструменты и приспособления. Большинство изделий, выполненных в рамках проектной деятельности, становятся экспонатами школьного этнографического музея.
Использование данных истории, археологии и этнографии в проектной деятельности позволяет повысить степень исторической достоверности изделий, а аутентичность использованных материалов способствуют более близкому воспроизведению реконструируемых объектов. За счёт подобного подхода в изучении технологии возникает множество межпредметных связей между техническими и гуманитарными дисциплинами. Это обеспечивает более полноценное и гармоничное развитие личности учащихся, а также способствует патриотическому воспитанию.

План основных мероприятий на 2014-2015 уч. год
прилагается в электронном виде

Программа развития музея (кратко о планах на будущее)

В планах музея – музейные сценарии для малышей, в форме посиделок, загадок, игр, сказок, где вопросы на основе фольклорного материала задают сказочные герои. Методика музейного сценария поможет смоделировать различные жизненные ситуации, «проживание» которых способствует социо-культурному развитию. При создании проектов таких сценариев мы постараемся учесть психологические особенности детей 5-7 лет. Именно в этом возрасте увеличивается познавательная и деятельностная активность, впечатления и переживания реализуются в творчестве. Музейно-образовательное пространство – прекрасная среда для развития сенсорных способностей ребёнка: чувство ритма, цвета, пространства и т. д.
Одна из особых задач музейного сценария – развитие эмпатии (способности к сопереживанию). Ребёнок «проживает» различные жизненные ситуации, исполняет социальные роли, сопоставляет себя с другими, в том числе и с теми, кто жил до него, постигает их взгляды, идеалы, сопоставляет их с сегодняшним днем. Активно предполагается использовать методику поиска, методические приёмы по созданию проблемных ситуаций, когда право и необходимость выбора, риск выбора – формирует активную позицию ребёнка.
Материал отдельных музейных сценариев, которые мы намерены предложить детям, будет опираться на генную память. Начинать с самого близкого и доступного – с семьи, родного дома. Изучение ребенком своего рода, семьи увлекательное путешествие в прошлое, поиск, расследование, разбуженное детское любопытство к окружающему его миру. Принося после летних каникул новые предметы в музей, раздобытые часто «в деревне у бабушки», ребёнок может подробно рассказать о её происхождении, назначении, способе изготовления, художественных особенностях и пр. Знание истории собственной семьи рождает ценное чувство Дома, привычку внимательно вглядываться в мир.

 

06.10.2016
подробнее
обновлено: 07.10.2016
29.06.2016
подробнее
обновлено: 30.06.2016
17.12.2015
В новом здании впервые проведены Уроки истории школы, посвященные 79-летию школы.
подробнее
обновлено: 21.12.2015
28.11.2015
27 ноября ученики 5"А" и 5"Б" классов (СП№2, школа №279)) посетили интерактивную экскурсию "Наш отряд" в Центральном музее Великой Отечественной войны.
подробнее
обновлено: 21.12.2015
17.12.2015
К 74-ой годовщине начала контрнаступления Советских войск под Москвой в нашей школе прошли Уроки мужества.
подробнее
обновлено: 18.12.2015
27.11.2015
27 ноября 9 "а" класс (СП№2) побывал на бесплатной экскурсии, организованной Военно-Патриотической организацией г. Москвы, в Центральном музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг на Поклонной горе.
подробнее
обновлено: 18.12.2015
23.11.2015
подробнее
обновлено: 18.12.2015
30.11.2016
9 ноября на линейке Советов классов и актива музея А.Т.Твардовского торжественно прошло открытие центральной части новой экспозиции музея А.Т.Твардовского (школьное отделение "Проспект Мира,.128").
подробнее
обновлено: 01.12.2016
17.10.2015
17 октября 2015 года наши учащиеся приняли участие в акции “Служить Отчизне суждено”.
подробнее
обновлено: 18.12.2015
20.09.2015
14 сентября 2015 года, в рамках тематических Дней открытых дверей «Учимся строить будущее», в СП№2 (школа №279 им. А.Т.Твардовского) ГБОУ Школа №293 прошел круглый стол «Поиск в действии».
подробнее
обновлено: 21.09.2015
17.12.2015
20 ноября 2015 года ученики 5-В класса (СП№1, школа №293) побывали в Музее А.Т. Твардовского, который существует с 1975 года в школе №279.
подробнее
обновлено: 18.12.2015
04.09.2015
2 сентября члены группы "Поиск" провели акцию "Патронат" (приведение в порядок Братского захоронения на Алексеевском кладбище).
подробнее
обновлено: 05.09.2015
31.05.2015
Музею "Поиск" был вручен Памятный знак "70 ЛЕТ БИТВЫ ЗА МОСКВУ"
подробнее
обновлено: 02.06.2015
04.11.2015
Делегация нашей школы (СП№2, школа №279 им. А.Т.Твардовского) побывала на родине А.Т.Твардовского, на Смоленщине - в Починке и Загорье.
подробнее
обновлено: 18.12.2015
19.04.2015
17 апреля 2015 года СП№2 (школа №279 им. А.Т.Твардовского) приняло участие в единой музейной городской акции «Бессмертный полк – Москва».
подробнее
обновлено: 21.04.2015
26.11.2019
Вспомним, как это было...
подробнее
обновлено: 27.11.2019
30.11.2018
Вспомним, как это было...
подробнее
обновлено: 01.12.2018
30.10.2019
Волонтёрское движение «Пламенные сердца» в музее «Милосердие»
подробнее
обновлено: 31.12.2019
14.04.2018
Вспомним, как это было....
подробнее
обновлено: 15.04.2018
28.03.2017
Вспомним, как это было
подробнее
обновлено: 29.03.2017
22.02.2016
Вспомним, как это было
подробнее
обновлено: 23.02.2016